Настройка размещения товаров на МаркетПлейсах

Доведем до результата. Вы получите новых клиентов уже через 5 – 7 дней

✔ Аудит сайта

✔ Размещение товаров в каталоге

✔ Тонкие настройки

✔ Подготовка магазина к размещению

✔ Прохождение модерации

✔ Подключение программы управления ставками

✔ Настройка веб аналитики

✔ Отчетность

Оставьте заявку сейчас
и получите скидку 10%

Настройка продаж через Маркетплейсы

Стоимость

Стоимость

Что входит
Аудит сайта
Размещение товаров в каталоге ✔ до 5000
Тонкие настройки
Подготовка магазина к размещению
Прохождение модерации
Настройка веб аналитики
Отчетность
Стоимость 9990р
Срок оказания услуги 2 недели
Срок ведения рекламы 2 недели
Стоимость ведения, месяц 5990р


При оплате за 3, 6, 12 месяцев действует скидка 10, 15, 20%

В стоимость рекламы не входит бюджет на рекламу, он оплачивается отдельно

Последующее сопровождение кампании оплачивается отдельно

Во всех тарифах, специалисты поддерживают ежедневную связь с заказчиком, вносят правки и корректировки по согласованию

Стоимость

Стоимость

Что входит
Аудит сайта
Размещение товаров в каталоге ✔ до 5000
Тонкие настройки
Подготовка магазина к размещению
Прохождение модерации
Настройка рекламы
Настройка веб аналитики
Отчетность
Стоимость 9990р
Срок оказания услуги 2 недели
Срок ведения рекламы 2 недели
Стоимость ведения, месяц 5990р


При оплате за 3, 6, 12 месяцев действует скидка 10, 15, 20%

В стоимость рекламы не входит бюджет на рекламу, он оплачивается отдельно

Последующее сопровождение кампании оплачивается отдельно

Во всех тарифах, специалисты поддерживают ежедневную связь с заказчиком, вносят правки и корректировки по согласованию

Об услуге

Маркетлейс это место, где разные продавцы могут предложить свой товар или услуги. Бывают узкоспециализированные маркетплейсы, а бывают специализирующиеся на широкой тематике. Это как рынок, только в интернете.

Преимущества работы с маркетплейсами:

  • Возможность работать совместно с известным брендом.
  • Высокие показатели продаж, при правильной ценовой политике.
  • Использование услуг и сервисов маркетплейсов.
  • Не обязательно наличие собственного интернет-магазина.
  • Высокие показатели посещаемости и большой объем трафика.
  • Проработанная логистика: собственные склады, доставка и точки выдачи заказа.
  • Часть маркетплейсов готовы выступать в роли платежных агентов, а значит необязательно применять контрольно-кассовое оборудование.
  • Возможность организовать международную доставку при продаже за рубеж и СНГ. Прием оплаты в валюте тоже возьмет на себя маркетплейс.

Чтобы начать продажи через маркетплейс, нужно:

1. Создать аккаунт на площадке, загрузив учредительные документы. Не забудьте приложить сертификаты на товар. А еще — декларации и документы на бренд: разрешение от правообладателя или от дистрибьютора. Главное — чтобы прослеживалась связь от правообладателя до продавца. Дождитесь одобрения от маркетплейса. Это главный пункт инструкции — от него зависит, как скоро вы начнете продавать. На некоторых площадках документы можно загрузить уже после регистрации, но если про это забыть, аккаунт могут заблокировать, и продажи через маркетплейс будут заморожены.

2. Загрузить товары на площадку. Можно сделать это вручную или автоматически. Частая ошибка новичков в том, что они невнимательно читают требования к выгрузке товаров. В результате модераторы отклоняют заявку, и все приходится переделывать заново. Из-за этого продажа товаров на маркетплейсах часто откладывается, а продавцы теряют деньги. Чтобы наверняка избежать ошибок и потери времени, выгружайте товары автоматически — интеграция МоегоСклада с площадками позволяет настроить автоматический процесс за пару минут.

3. Настроить рекламу, если площадка на это рассчитана

4. Дождаться результатов модерации товаров. Сроки зависят от площадки. Например, на Ozon карточки товаров проверяют от трех дней до недели, а на goods.ru — один день.

5. Выбрать схему торговли через маркетплейс и начните продавать. Например, на Ozon и Беру есть две схемы: — Товары размещаются на складах маркетплейса. После продажи через сайт сотрудники площадки сделают поставку под ключ: упакуют, свяжутся с покупателем и доставят заказ. Это удобный вариант, если у вас нет своего места для хранения и работников. Из минусов — вы не можете продать эти товары где-то еще, так как они «заморожены» на складе площадки

Есть вопросы?
Задайте их в мессенджер
Написать в Whatsapp Написать в Telegram Написать в Viber